Контент

Информация в структуре вэб-страницы, которую пользователь может увидеть, услышать или прочитать. Обычно имеет тематическую привязку и представляет собой содержательное наполнение.

В зависимости от задач контент может быть:

  1. статическим (не меняется с момента публикации)
  2. динамическим (регулярно обновляется)

Учитывая огромное количество Интернет-ресурсов, посвященных различным тематикам, решающее значение имеет качество предлагаемого ими контента. В любой тематической категории присутствуют сайты, предлагающие качественный авторский контент. Качество контента определяется его уникальностью и актуальностью.

В масштабах целого Интернет-ресурса качественным следует считать сайт, предлагающий своим посетителям качественный и уникальный контент. Зачастую, стопроцентно уникальный контент размещается на сайтах-первоисточниках, и такая информация первой попадает в индекс поисковых систем. Такой контент, будучи достаточно информативным и полезным, может стать очень эффективным инструментом для поискового продвижения ресурса, т.к. уникальность контента формирует его авторитетность.

Все последующие попытки конкурирующих ресурсов сделать нечто подобное или просто перепечатать исходник не являются качественным и, тем более, уникальным контентом.

Неуникальный контент может значительно затруднить процесс продвижения. Поисковые системы с помощью специальных алгоритмов при обнаружении ворованного контента применяют жесткие санкции к сайтам-нарушителям. Даже будучи проиндексированными вэб-страницы, содержащие краденый контент, значительно хуже ранжируются либо не попадают в результаты поисковой выдачи вообще.

В случае, когда производство уникального контента по какой-либо причине невозможно, поисковые системы допускают перепечатку исходника, но с одним условием: конечный вариант не должен быть похож на исходный не менее, чем на 80%.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.