Контекстно-медийная сеть или КМС

Партнёрская сеть сайтов-партнёров системы Google AdWords, показывающих тематические рекламные объявления на страницах своих ресурсов. Насчитывает свыше 2 млн. вэб-сайтов по всему миру и 90% всей аудитории Интернет-пользователей.

Среди допустимых форматов представления объявлений помимо текстовых блоков можно создавать текстово-графические, графические (баннерные), мультимедийные и видеообъявления. Графика, анимация, ролики привлекают внимание пользователей и повышают кликабельность рекламы.

Цена клика в контекстно-медийной сети определяется уровнем конкуренции в данной тематике, числом площадок, демографическими настройками, а также заданными временным и географическим таргетингом.

Рекламные объявления, предназначенные для показав контекстно-медийной сети, имеют отличие от контекстной рекламы, показываемой на поиске. Вопрос - в подходе. Для поисковой выдачи предпочтительно создавать отдельное объявление под каждый СЧ- либо НЧ-запрос. Контекстная реклама в КМС является тематической. Она позволяет объединить несколько запросов для показа одного объявления, не опасаясь, что это может сказаться на эффективности кампании. Настоятельно рекомендуется использовать поисковыве запросы средней и высокой частотности (одно- или двухсложные конструкции).

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.