Донор

Авторитетный Интернет-ресурс, размещающий в контенте своих страниц ссылки на сторонний сайт и, тем самым, передающий свой трастовый вес. Сайт, на который ссылается некий донор является акцептором (получателем). Авторитетность донора определяется количеством и качеством ссылок со сторонних не менее авторитетных ресурсов, ссылающихся на него.

В вопросе продвижения сайта наличие качественной ссылочной массы играет решающую роль, поэтому список ссылающихся авторитетных доноров должен быть, как можно больше. Чем выше трастовые показатели донора, тем значительнее будет его влияние на повышение трастовых показателей и ранжирование продвигаемого ресурса в поисковой выдаче.

Для оптимизатора существует два пути по увеличению числа качественных доноров, ссылающихся на провдигаемый им ресурс:

  1. Ручной - самостоятельный поиск белых каталогов и других качественных ресурсов, которые позволят разместить ссылки на продвигаемый ресурс на постоянных ири арендных началах.
  2. Биржевой - с использованием различных ссылочных бирж или сервисов автоматического продвижения.

Ряд обязательных критериев, которые необходимо учитывать при выборе сайта-донора, во избежание нулевого или отрицательного эффекта:

  • тИЦ и PR должны быть достаточно высокими
  • возраст домена не менее года
  • внешний вид сайта должен быть презентабельным, а контент - написанным для людей
  • близость тематики сайта-донора
  • вложенность ссылающейся страницы не глубже второго уровня
  • не более 3 внешних ссылок на ссылающейся странице

Следует избегать размещения на страницах доменов третьего уровня. Такие сайты могут быть служебными, их разделы не всегда бывают доступны для индексирования.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.