Внешние факторы ранжирования

Разновидность критериев ранжирования, влияющих на положение сайта в результатах поисковой выдачи, на которые оптимизатор не может оказать непосредственного воздействия, но должен учитывать при оптимизации.

Ключевыми понятиями здесь являются "релевантность" и "траст", точнее параметры (и их изменения), принятые в алгоритмах поисковых систем для относительно точного определения этих двух показателей.

Релевантность (или степень соответствия) в разных поисковых системах определяется по-своему, поэтому любой отдельно взятый сайт зачастую занимает неодинаковые позиции в поисковой выдаче разных поисковых систем.

Траст или степень доверия поисковых систем, в свою очередь, формируют такие количественные меры цитируемости, как вИЦ (Яндекс) и PR (Google). При этом поисковые системы проанализируют трастовые показатели и ранжируемого Интернет-ресурса, и сайтов, которые на него ссылаются.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.