Геотаргетинг

Маркетинговый механизм, позволяющий группировать целевую аудиторию Интернет-пользователей по их местонахождению или геопозиции, и показывать какой-либо рекламный контент в соответствии с этим критерием.

Геотаргетинг для рекламодателя может ограничиваться любым городом или регионом либо не ограничиваться, если компания работает на федеральном уровне. Соответственно, в процессе настройки рекламной кампании параметры геотаргетинга задаются, исходя из желаемой величины охвата аудитории.

Сервисы, предоставляющие услуги показа контекстной рекламы, отслеживают пользователей по их IP-адресу, указывающему на их текущую геопозицию. Также ведётся постоянный мониторинг запросов, вводимых пользователями при искпользовании поисковых систем, на наличие географической првязки. Любой пользователь, введя в строке поиска какой-либо запрос без географической привязки, увидит рекламную информацию, если данный город или регион был включен в список для показа рекламных объявлений.

Если охват территории должен быть гораздо шире отдельно взятого региона (например, региональная компания занимается поставками оборудования во все регионы России). В этом случае в настройках геотаргетинга необходимо указать именно ту географию, которая интересует рекламодателя.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.