Процесс распознавания пользователя в системе путём анализа вводимых им учётных данных компонентом системы защиты информации сайта, приложения или операционной системы.

Подробнее »

 

Общепринятое название поисковой базы, содержащей структурированную информацию о вэб-документах, собранную поисковыми роботами.

Подробнее »

 

Показатель авторитетности сайта, определяемый поисковой системой, исходя из количества и качества внешних ссылок, ведущих на данный сайт с других ресурсов.

Подробнее »

 

Свойство вэб-страницы, определяемая способностью её структурных элементов реагировать на действия пользователя без участия администратора сайта.

Подробнее »

 

Браузер от компании Microsoft, входивший в состав стандартного пакета программ операционных систем семейства Windows.

Подробнее »

 

Cайт-витрина, позволяющий Интернет-пользователям в с помощью браузера или с использованием мобильного приложения совершать онлайн-покупки с возможностью выбора способа оплаты и доставки.

Подробнее »

 

Подвид цифрового макретинга или online-маркетинг, предполагающий использование традиционного маркетинга в Интернете, нацеленный на комплексное повышение эффективности вэб-сайта.

Подробнее »

 

Данные, позволяющие собирать и анализировать различную информацию об Интернет-пользователях и особенностях их поведения в момент посещения конкретного Интернет-ресурса.

Подробнее »

 

Совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с Интернет-ресурсом, используя браузер или мобильное приложение.

Подробнее »

 

Способ визуализации данных с помощью элементов графики с целью улучшения качества подачи предлагаемого контента для пользовательской аудитории.

Подробнее »