Канонизация URL (нормализация) — процесс приведения URL к единообразному виду, с целью определения эквивалентности и приоритетности между двумя синтаксически различными URL.

Подробнее »

 

Формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки, отвечающий за позиционирование элементов в теле вэб-страницы.

Подробнее »

 

Регистрация или присвоение доменных имён, содержащих название брэнда, принадлежащего другим лицам с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования.

Подробнее »

 

Описание общего понятия разговорного термина "клик" и его значения в контексте поисковой оптимизации, а также обзор понятия "коэффициент кликабельности или CTR" и принципа его вычисления.

Подробнее »

 

"Черный" метод поисковой оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой.

Подробнее »

 

Слова и словосочетания в тексте, способные в совокупности дополнить описание содержания текстового документа, определяющего его тематику.

Подробнее »

 

Партнёрская сеть сайтов-партнёров системы Google AdWords, показывающих тематические рекламные объявления на страницах своих ресурсов.

Подробнее »

 

Процентный показатель, отражающий количество уникальных посетителей из пришедших на сайт, которые совершили целевое действие в течение определенного отрезка времени.

Подробнее »

 

Разновидность Интернет-рекламы, специфика которой заключается в показе рекламных объявлений в соответствии с содержанием (или контекстом) вэб-страницы..

Подробнее »

 

Информация в структуре вэб-страницы, которую пользователь может увидеть, услышать или прочитать.

Подробнее »

 

Разговорный термин, означающий дупликацию контента или его отдельных фрагментов.

Подробнее »

 

Написание рекламного или информационного контента для веб-сайтов с передачей авторских прав заказчику. Наиболее характерным примером может служить уникальная статья на каком-либо сайте, написанная копирайтером по заказу администрации Интернет-ресурса.

Подробнее »

 

Идентичность отображения информации на веб-страницах во всех популярных пользовательских агентах (веб-браузерах).

Подробнее »

 

Информация, сохраняемая браузером на компьютере пользователя в результате посещения Интернет-ресурса и посылается обратно при повторных визитах на ранее посещённый сайт.

Подробнее »

 

Копия данных, полученных из первоисточника и сохраненная в виде оригинальных данных, как копия оригинальных данных ресурса.

Подробнее »