Биржа ссылок

Специализированный Интернет-ресурс для оптимизаторов, заинтересованных в покупке ссылок, а также вэбмастеров и владельцев сайтов, готовых зарабатывать на размещении продаваемых ссылок.

Каждый продвигаемый сайт (вне зависимости от его возраста) нуждается в постоянном увеличении количества внешних ссылок с авторитетных ресурсов. Ручное размещение таких ссылок по сути является довольно долгим и ресурсозатратным процессом, поскольку ссылочная масса может предполагать в перспективе и сотни, и тысячи ссылок. Ссылочные биржи были создаются, с целью помочь оптимизаторам автоматизировать процесс закупки нужного количества ссылок. Сами ссылки при этом закупаются, исходя из предложений вэбмастеров и владельцев сайтов по продаже на своих ресурсах мест для размещения ссылок.

Все имеющиеся предложения по продаже ссылок делятся на две категории:

  • Арендные ссылки. Стоимость таких ссылок не велика, однако существует постоянная необходимость периодически продлевать её размещение. В случае просрочки ежемесячного платежа ссылка будет попросту удалена Соответственно, биржи, предоставляющие возможность закупать ссылки на определённый срок, принято называть "биржами арендных ссылок.
  • Постоянные ссылки. Покупка ссылки в данном случае будет разовой и никаких доаолнительных затрат на продление её размещения не потребуется. Стоимость одной постоянной ссылки, разумеется, выше стоимости месячного размещения одной арендной ссылки, однако в перспективе долгосрочного продвижения сайта (более 1 года) покупка постоянных ссылок является менее затратной. Соответственно, биржи, предоставляющие возможность закупать ссылки с размещением раз и навсегда, принято называть "биржами вечных ссылок.

Как разновидность следует выделить в отдельную категорию блоговые биржи. Здесь сайты-доноры являются блогами. Поскольку блоги индексируются быстрее, прирост ссылочной массы будет происходить более динамично. При этом, если сайт-донор подобран правильно, ссылка будет выглядеть естественней, что точно не навредит продвижению.

Что следует учитывать при выборе ресурса для размещения ссылок?

  • Зону, уровень и возраст домена
  • Трастовые показатели сайта (тИЦ, PR, пристуствие сайта-донора в белых каталогах)
  • Тематика ресурса
  • Качество страниц
  • Уникальность контента

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.