Заголовок страницы или TITLE

Разновидность мета-описаний в HTML-разметке, применяемая для определения названия вэб-документа, а также один из важнейших HTML-тегов, определяющих первичное тематическое соответствие документа той или иной запросной тематике, наряду с другими мета-описаниями.

Под запросной тематикой подразумевается один или несколько популярных поисковых запросов, с которыми Интернет-пользователи обращаются в поисковые системы.

В структуре вэб-страницы тайтл (жарг.) заключается между открывающим и закрывающим тегами <title></title> внутри служебного контейнера <head></head> (невидимого для пользователя при просмотре в браузере) и является важнейшим определителем содержания страницы.

В браузере выводится пользователю в виде слова, словосочетания или целого предложения на любой открытой вкладке.

Существует ряд рекомендаций, которые следует учитывать SEO-оптимизатору при написании заголовка вэб-страницы при её продвижении:

  • Title должен быть уникальным для каждой страницы.
  • Заголовок должен содержать хотя бы один из продвигаемых запросов.
  • Формулировка заголовка страницы должна соответствовать контенту страницы.
  • Заголовок индексируемой страницы не должен быть слишком длинным или слишком коротким.
  • При написании заголовка следует избегать множественной пунктуации и использования служебных частей речи.

Вэб-страница, оформленная с учётом приведённых рекомендаций, будет лучше воспринимается поисковыми системами и принесёт Интернет-ресурсу естесственный пользовательский трафик.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.