Вирусный маркетинг

Метод массового распространения рекламной информации за счёт её получателя.

Сама стратегия основана на неком продукте, информацией о котором его конечный владелец готов поделиться, и, главное в том, что он начинает это делать, как бы стремясь "заразить" друзей, родственников, коллег и просто знакомых идеей приобретения такого же продукта.

Эффективность метода определяется качеством первичного продукта и грамотно проведённой кампанией, а основной объём затрат приходится на производство качественного контента для т. н. "посева вируса".

Ярким примером вирусного маркетинга может история развития российской социальной сети ВКонтакте примерно с 2007 по 2012 годы. Запуск самого Интернет-проекта датируется многим раньше, но именно в этот период произошёл максимальный прирост пользовательской аудитории, хотя по сути сама социальная сеть нигде и никак себя не рекламировала.

Сама идея проекта до такой степени "пришлась по вкусу" огромному количеству пользователей, что они сами стали привлекать других людей общаться в социальной сети. Необходимо отметить, что, вследствие огромной численности пользователей, социальная сеть "Вконтакте" уже давно сама стала площадкой для продвижения товаров и услуг методом вирусного маркетинга.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.