Анкор | Anchor

(от англ. «anchor» - якорь) — текст гиперссылки, заключенный между её открывающими и закрывающим тегами, играющий ведущую роль в продвижении сайта. Текст анкора виден пользователю и передает информацию о тематике страницы, на которую ведет ссылка.

В целях продвижения интернет-ресурса в анкоре прописываются ключевые слова, соответствующие продвигаемому запросу. Внешние ссылки с анкорами, содержащие ключевые слова, размещаются в контенте сайта-донора и передают т. н. "ссылочный вес" сайта, на который ведёт ссылка. Грамотно составленные анкоры позволяют выводить сайт на высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Виды анкоров:

  • Прямые (или неразбавленные) анкоры — точное вхождение ключевого слова, соответствующие высокочастотным запросам, состоящим, в свою очередь, из одного-двух слов. Например, «купить холодильник».
  • Разбавленные анкоры — словосочетания,состоящие из среднечастотных и низкочастотных запросов, разбавленных дополнительными уточняющими словами в виде тематических или региональных уточнений. Например: «купить холодильник бу спб».
  • Доменный или естественный анкор — ссылка, в тексте которой прописывается только адрес сайта (домен).

Подбор ключевых слов для анкоров осуществляется при помощи сервисов статистики поисковых запросов Яндекс и Google. Подобранные ключевые слова участвуют в составлении списка анкоров. Кроме основных ключевых слов необходимо использовать также синонимы запросов.

Важно помнить, что внешняя ссылка, размещаемая на стороннем сайте, должна полностью соответствовать контенту страницы, на которую ссылаются.

Составление анкорлиста - это задача, которую оптимизатор должен реализовать самостоятельно, не прибегая к помощи каких-либо специальных сервисов генерации ссылок. Ссылки, размещённые на сайтах-донорах ( или ссылающихся сайтах), должны выглядеть естественно и читабельно. В противном случае такие ссылки с высокой долей вероятности будут расценены поисковыми системами, как спам.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.