Баннер
(от англ. banner — транспарант, флаг) Блок рекламы в виде статичного или анимированного изображения (активная ссылка на целевые ресурс либо страницу) на сайте, целью которого является привлечение пользовательского траффика.
Графические баннеры - изображения в формате GIF (динамические) и JPG (статичная картинка).
Текстовые баннеры - текстовые блоки без применения элементов графики.
Флэш-баннеры - блоки, в которых примененяемые объекты изготовлены с использованием технологии Flash. Имеют презентабельный внещний вид, однако не поддерживаются всеми видами устройств.
Java-баннеры - программный код на языке Java, встраиваемый в документ вэб-страницы, при этом потребуется установка плагина для браузера
Pop-up (Pop-under) - всплывающие окна (в виде баннеров) поверх основного контента либо в отдельном окне браузера.
Float - баннеры, закрывающие собой часть страницы.
Задачи баннеров
Эффективность баннерной рекламы определяется процентным отношением количества кликов к числу показов баннера или коэффициентом кликабельности (CTR). Исключением являются кампании, направленные на продвижение брэнда. В этом случае больший приоритет отводится запоминаемости брэнда и формирования его положительного образа в сознании пользователей.
Несколько сайтов, обменивающихся рекламой в виде баннеров или текстовых объявлений образуют баннерообменную сеть. Баннерная сеть работает по следующему принципу: владельцам сети отчисляется определенная комиссия за ее использование.
Вернуться на предыдущую страницу
Введите ваш запрос для начала поиска.