Баннер

(от англ. banner — транспарант, флаг) Блок рекламы в виде статичного или анимированного изображения (активная ссылка на целевые ресурс либо страницу) на сайте, целью которого является привлечение пользовательского траффика.

Графические баннеры - изображения в формате GIF (динамические) и JPG (статичная картинка).

Текстовые баннеры - текстовые блоки без применения элементов графики.

Флэш-баннеры - блоки, в которых примененяемые объекты изготовлены с использованием технологии Flash. Имеют презентабельный внещний вид, однако не поддерживаются всеми видами устройств.

Java-баннеры - программный код на языке Java, встраиваемый в документ вэб-страницы, при этом потребуется установка плагина для браузера

Pop-up (Pop-under) - всплывающие окна (в виде баннеров) поверх основного контента либо в отдельном окне браузера.

Float - баннеры, закрывающие собой часть страницы.

Задачи баннеров

  1. привлечение целевой аудитории.
  2. информирование о товарах или услугах.
  3. формирование привязки между товаром / услугой и брэндом.

Эффективность баннерной рекламы определяется процентным отношением количества кликов к числу показов баннера или коэффициентом кликабельности (CTR). Исключением являются кампании, направленные на продвижение брэнда. В этом случае больший приоритет отводится запоминаемости брэнда и формирования его положительного образа в сознании пользователей.

Несколько сайтов, обменивающихся рекламой в виде баннеров или текстовых объявлений образуют баннерообменную сеть. Баннерная сеть работает по следующему принципу: владельцам сети отчисляется определенная комиссия за ее использование.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.