AdWords

Cервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Рекламные объявления, размещаемые в системе AdWords, кратки и идентичны по структуре: заголовок-ссылка, адрес сайта и двухстрочный текстовый блок описания с лимитом в 35 символов. При геотаргетинге на некоторые страны Восточной Европы и Азии (включая Россию и Украину) допускаются удлинённые объявления.

Для того, чтобы начать показ контекстных объявлений в Google AdWords необходимо:

  1. Создание аккаунт в Google AdWords. Достаточно указать адрес электронной почты и ввести от пароль от него, если аккаунт Google уже есть, либо зарегистрироваться в Google AdWords, используя любой адрес электронной почты.
  2. Создание рекламной кампании.
  3. Выбор целевой аудитории путём выбора региона показа (страна, регион, город) и языка потенциальных клиентов. При необходимости могут быть укащаны различные демографические показатели (возрастные и гендерные особенности).
  4. Создание группы объявлений.
  5. Определение ограничения суточного бюджета рекламной кампании.
  6. Установка цены за клик по объявлению.
  7. Создание объявлений с указанием его заголовка (не более 25 символов), краткого описания (2 строки по 35 символов каждая) и ссылкой на целевую страницу.
  8. Подбор ключевых слов, при использовании которых в поисковом запросе пользователь увидит рекламное объявление. Сервис предоставляет инструмент подбора ключевых слов, позволяющий подбирать ключевые слова на основе популярности соответствующих поисковых запросов и узнать уровень конкуренции по данным словам среди рекламодателей.
  9. Выбор способа оплаты.

После прохождения модерации рекламной кампании, при условии наличия средств на счету, показ рекламных объявлений начнётся незамедлительно.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.