Лиды

Термин, применяемый в Интернет-маркетинге, означающий предоставление пользователем своих контактных данных в ответ на предложение рекламодателя. Иногда предлагаемые пользователю формы требуют указания демографической информации. Прямой отклик пользователя на рекламное предложение называется целевым лидом.

Принцип получения лида состоит в создании условий для пользователя, которые бы спровоцировали его интерес к определенным товарам или услугам.

Основные источники:

  • Контекстная реклама и контекстно-медийная сеть.
  • Промо-статьи.
  • Интерактивные формы для заполнение (заказ обратного звонка, заполнение анкеты, регистрация нового пользователя на сайте или произведение различных рассчётов).

Лиды по стоимости превышают цену клика по обычному контекстному объявлению, поэтому рекламу в формате CPL (cost-per-lead - оплата за лиды) требует значительно большего бюджета, однако в результате показатель конверсии среди новых клиентов оправдывает свои вложения.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.