Лиды
Термин, применяемый в Интернет-маркетинге, означающий предоставление пользователем своих контактных данных в ответ на предложение рекламодателя. Иногда предлагаемые пользователю формы требуют указания демографической информации. Прямой отклик пользователя на рекламное предложение называется целевым лидом.
Принцип получения лида состоит в создании условий для пользователя, которые бы спровоцировали его интерес к определенным товарам или услугам.
Основные источники:
Лиды по стоимости превышают цену клика по обычному контекстному объявлению, поэтому рекламу в формате CPL (cost-per-lead - оплата за лиды) требует значительно большего бюджета, однако в результате показатель конверсии среди новых клиентов оправдывает свои вложения.
Вернуться на предыдущую страницу
Введите ваш запрос для начала поиска.