Естественные ссылки

Ссылки, размещаемые пользователями на сторонних Интернет-ресурсах, когда они хотят поделиться какой-либо интересной и полезной информацией. Наличием большого количества таких ссылок отличаются сайты, созданные для людей. Естественные ссылки являются дополнительным источником посещаемости сайта и повышают его авторитетность.

Поисковые системы обращают внимание на то, с какой частотой и по какой причине тот или иной ресурс наращивает ссылочную массу. Исходя из получаемых данных и их анализа делаются выводы: естесственная эта ссылочная масса или же наоборот. Google обычно анализирует точечно: осуществляется сбор данных по какой-либо конкретной странице Интернет-ресурса, которой пользователи начинают активно делиться. Поисковая система Яндекс подходит к вопросу естественных ссылок более основательно и, в случае обнаружения подобных признаков пользовательской симпатии в отношении какой-либо вэб-страницы, анализирует весь ресурс целиком.

Основные источники естественых ссылок:

  • Уникальный и интересный контент в виде тематических статей, с добавлением фотографий и видео-роликов и т.д.
  • Различные функциональные сервисы, типа онлайн-калькуляторов и т.п.
  • Промо-акции и конкурсы, для участия в которых участникам необходимо делиться ссылками на ресурс.
  • Вирусный маркетинг.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.