Выдача

Сокращённый вариант термина "поисковая выдача", означающего список сайтов, соответствующих запросу пользователя, выводимый на странице результатов поиска (SERP) при использовании поисковых систем.

В различных поисковых системах выдача по одному и тому же ключевому запросу может отличаться, т. к. каждая поисковая система по-своему обучает внутренние алгоритмы для отбора вэб-страниц по степени их соответствия запросу пользователя.

Список сайтов, выводимых на странице результатов поиска, формируется на основе анализа поисковой системой запроса пользователя, при этом самыми первыми выводятся наиболее соответствующие запросу и далее - "по убывающей". Наиболее высокие позиции в выдаче принято называть "ТОПом" и добавлять числовое значение для упрощения понимания текущих или перспективных позиций сайта (ТОП-3, ТОП-10, ТОП-20 и т. д.).

Виды выдачи:

  • Органическая - разновидность поисковой выдачи, в которой предлагаемый список ссылок сформирован на основе соответствия целевых страниц запросу пользователя.
  • Контекстная или рекламная - рекламные блоки, находящиеся непосредственно перед органической выдачей и под ней, позволяющие быстро оказаться молодым или тяжело продвигающимся страницам на верхних позициях в выдаче.

Поисковые системы позволяют осуществлять поиск интересующего контента по следующим критериям:

  1. картинки
  2. видео
  3. карты
  4. новости
  5. аудио-файлы

Поисковая выдача очень часто меняется по причине:

  • изменения релевантности документа
  • обновления поисковой базы (апдэйт)
  • изменения поисковых алгоритмов
  • текущая геопозиция пользователя
  • выпадения сайтов, попавших под санкции поисковых систем за применение "серых методов" оптимизации

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.