Аудитория сайта

Посетители определенного интернет-ресурса, классифицируемые по цели посещения сайта и периодичности его посещения.

Посетителей, интересам и потребностям которых содержание сайта соответствует на 100% (информация, товары или услуг) принято выделять в категорию целевой аудитории (целевого траффика). Такой вид пользовательской аудитории является доходоприносящим.

Пользователи, перешедшие на сайт из поисковой выдачи по смежным запросам формируют побочную аудиторию, однако определённый процент побочной аудитории (процент варьируется в зависимости от тематики сайта) может быть сконвертирован в целевой траффик.

Пользователи (точнее, "гости"), перешедшие на сайт по нетематическим запросам, как правило, не заинтересованы в сайте и формируют случайный траффик.

Пользовательскую аудиторию также можно разделить по возвратности или периодичности посещения.

Максимальный траффик формирует аудитория пользователей, пришедших на сайт не более одного раза.

Пользователи, вернувшиеся на сайт однократно либо несколько раз, составляют нерегулярный траффик.

Посетители, которые совершают кратковременные визиты на сайт с определённой периодичностью, относятся к постоянной аудитории.

Актив аудитории формируется из пользователей, которые проводят время на сайте (визит, продолжительностью до 60 минут).

Наиболее активные и частые посетители, регулярно посещающие сайт и проводящие на нём не менее трех часов в неделю определяют т. н. ядро пользовательской аудитории.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.