Аудит сайта

Детальный анализ Интернет-ресурса на предмет его соответствия требованиям поисковых систем непосредственно перед началом оптимизации, а также для оценки его степени удобства для пользователей. Данная процедура является комплексной и позволяет получать полноценную "картнину" актуального состояния сайта, отражающую имеющиеся недоработки.

В рамках проведения аудита сайта осуществляются:

  • Маркетинговый анализ, в ходе которого изучается номенклатура (товары либо услуги), уровень онлайн- и оффлайн-конкурентности коммерческой ниши.
  • Контент-анализ, предполагающий анализ графики и используемых шрифтов, актуальности, информативности, уникальности и частоты обновления публикуемых страниц, а также определение наличия/отсутствия вхождений ключевых слов.
  • Технический анализ, включающий определение присутствия сайта в базах поисковых систем, его видимости и популярности (тИЦ, PageRank), проверку корректности работы выполняемых скриптов и файлов, содержащих инструкции для поисковиков, а также диагностика страниц сайта на предмет выявления избыточного кода, "битых" ссылок и соответствия вэб-документов современным стандартам вёрстки.
  • Анализ логичности внешнего вида сайта и удобства навигации для пользователя или анализ юзабилити.

В результате по каждой из приведённых процедур формируется список рекомендаций по исправлению выявленных недочётов и стратегия продвижения сайта в целом.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.