Контекстная реклама

Разновидность Интернет-рекламы, специфика которой заключается в показе рекламных объявлений в соответствии с содержанием (или контекстом) вэб-страницы. Как правило, предоставляется в виде платного сервиса поисковыми системами.

Принцип контекстной рекламы заключается в избирательности. Пользователь, находясь на странице какого-либо Интернет-ресурса видит рекламные объявления, которые по тематике очень близки либо совпадают с областью интересов пользователя. Такой подход существенно повышает вероятность пользовательского отклика на предлагаемую рекламу. Если посетитель кликает какое-либо рекламное объявление, происходит переход по ссылке на страницу с более развёрнутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Поскольку поисковые системы для формирования результатов поисковой выдачи опираются на некие ключевые слова, содержащиеся в поисковом запросе пользователя. Этот же принцип был взят за основу метода определения соответствия какого-либо рекламного объявления определённой вэб-странице. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Типология контекстной рекламы разделяет её на поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — показ рекламных объявлений в результатах поиска. Тематика ориентирована исключительно на специфику поискового запроса.

Тематическая реклама — рекламаные блоки на страницах Интернет-ресурсов, входящих в рекламную (контекстно-медийную) сеть. Тематика рекламы служит дополнением к содержанию страниц либо ориентирована на пользовательский интерес.

Отличительная особенность контекстной рекламы - это возможность обращаться к пользователям, ранее посещавшим рекламируемый ресурс, посредством контекстных объявлений. Реклама может показываться при посещении пользователем других вэб-сайтов, и контекстно-медийная сеть (Я.Директ или Google AdWords) обеспечивает возвратность трафика на целевой ресурс. Такая особенность контекстной рекламы называют ремаркетингом.

Контекстная реклама - это автоматизированный процесс. Все вопросы. связанные с созданием, проверкой, запуском и приостановкой рекламных кампаний выполняются через вэб-интерфейс личного кабинета рекламодателя либо специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.