Канонизация URL (нормализация) — процесс приведения URL к единообразному виду, с целью определения эквивалентности и приоритетности между двумя синтаксически различными URL.
Формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки, отвечающий за позиционирование элементов в теле вэб-страницы.
Регистрация или присвоение доменных имён, содержащих название брэнда, принадлежащего другим лицам с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования.
Описание общего понятия разговорного термина "клик" и его значения в контексте поисковой оптимизации, а также обзор понятия "коэффициент кликабельности или CTR" и принципа его вычисления.
"Черный" метод поисковой оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой.
Слова и словосочетания в тексте, способные в совокупности дополнить описание содержания текстового документа, определяющего его тематику.
Партнёрская сеть сайтов-партнёров системы Google AdWords, показывающих тематические рекламные объявления на страницах своих ресурсов.
Процентный показатель, отражающий количество уникальных посетителей из пришедших на сайт, которые совершили целевое действие в течение определенного отрезка времени.
Разновидность Интернет-рекламы, специфика которой заключается в показе рекламных объявлений в соответствии с содержанием (или контекстом) вэб-страницы..
Информация в структуре вэб-страницы, которую пользователь может увидеть, услышать или прочитать.
Разговорный термин, означающий дупликацию контента или его отдельных фрагментов.
Написание рекламного или информационного контента для веб-сайтов с передачей авторских прав заказчику. Наиболее характерным примером может служить уникальная статья на каком-либо сайте, написанная копирайтером по заказу администрации Интернет-ресурса.
Идентичность отображения информации на веб-страницах во всех популярных пользовательских агентах (веб-браузерах).
Информация, сохраняемая браузером на компьютере пользователя в результате посещения Интернет-ресурса и посылается обратно при повторных визитах на ранее посещённый сайт.
Копия данных, полученных из первоисточника и сохраненная в виде оригинальных данных, как копия оригинальных данных ресурса.