Конверсия
Процентный показатель, определяющий эффективность и прибыльность Интернет-ресурса. Он позволяет выделить посетителей, которые совершили целевое действие за время посещения сайта, из общего числа пользователей. Конверсия вэб-сайта определяется его информативностью, функциональностью и удобством.
Показатель конверсии равен отношению количества конверсионных действий к общему числу посетителей, умноженному на 100%.
В Интернет-маркетинге под конверсией также понимают процесс, в котором роль случайного посетителя сайта меняется на более ценную для владельца Интернет-ресурса после прохождения конверсионного пути.
Конверсионный путь — определённый сценарий, состоящий из одного или нескольких этапов, в результате прохождения которого пользователь на сайте совершает конверсионное действие.
Конверсионное действие — действие пользователя на целевой странице, в результате которого посетитель получает статус клиента.
Для сайтов, целью которых является привлечение потенциальных клиентов в офлайн-точки продаж, конверсия подсчитывается на основе данных отслеживания входящих звонков и устных опросов.
Вернуться на предыдущую страницу
Введите ваш запрос для начала поиска.