Копирайтинг

Процесс и результат написания рекламного или информационного контента для веб-сайтов с передачей авторских прав заказчику. Наиболее характерным примером может служить уникальная статья на каком-либо сайте, написанная копирайтером по заказу администрации Интернет-ресурса. Копирайтером является человек, профессионально занимающийся написанием текстов для сайтов.

Копирайтинг является ключевым инструментом для создания уникального контента, поэтому основная область его применения - поисковое продвижение. Такую его разновидность ещё называют SEO-копирайтингом. Тексты, которые пишутся для поискового продвижения какой-либо вэб-страницы, (или SEO-тексты) содержат необходимое количество вхождений ключевых слов, соответствующих поисковым запросам пользователей, в заголовках страницы, описании и контенте страницы.

В связи с развитием поисковых алгоритмов наличия только одного SEO-текста не достаточно, т. к. последний пишется фактически под робота, а не для человека. Для простых читателей такой текст зачастую бывает бесполезен, как источник информации. В целях усреднения соответствия требованиям поисковых систем и потребностям посетителей сайта в качестве альтернативы SEO-копирайтинга стал активно применятся вэб-копирайтинг, поскольку такой подход является ориентированным на пользователя.

Помимо оптимизаторского толкования копирайтинг имеет применение при:

  • рекламе товаров или услуг,
  • выкладке технической информации по какому-либо товару,
  • составлении текстов речей для публичных выступлений.

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.