Маркетинговый механизм, позволяющий группировать целевую аудиторию Интернет-пользователей по их местонахождению или геопозиции, и показывать какой-либо рекламный контент в соответствии с этим критерием.
Система обратной связи, при помощи которой пользователи веб-сайта могут оставлять свои пожелания, критику, благодарность или недовольство в виде комментариев.
Элемент (текст, картинка или кнопка) HTML-документа, позволяющий при нажатии на него осуществлять переходы к его внутренним элементам или другим документам.
Страница Интернет-ресурса (или "морда"), которая показывается посетителю при переходе по адресу сайта.
Один из основных поведенческих фактором, определяемый соотношением числа посетителей сайта и количества просмотренных ими страниц.
Термин, применяемый в среде SEO-оптимизаторов для обозначения некачественных сайтов, созданных исключительно для продажи ссылок.
Крупнейшая международная поисковая система, принадлежащая корпорации Google Inc.