Процесс распознавания пользователя в системе путём анализа вводимых им учётных данных компонентом системы защиты информации сайта, приложения или операционной системы.
Общепринятое название поисковой базы, содержащей структурированную информацию о вэб-документах, собранную поисковыми роботами.
Показатель авторитетности сайта, определяемый поисковой системой, исходя из количества и качества внешних ссылок, ведущих на данный сайт с других ресурсов.
Свойство вэб-страницы, определяемая способностью её структурных элементов реагировать на действия пользователя без участия администратора сайта.
Браузер от компании Microsoft, входивший в состав стандартного пакета программ операционных систем семейства Windows.
Cайт-витрина, позволяющий Интернет-пользователям в с помощью браузера или с использованием мобильного приложения совершать онлайн-покупки с возможностью выбора способа оплаты и доставки.
Подвид цифрового макретинга или online-маркетинг, предполагающий использование традиционного маркетинга в Интернете, нацеленный на комплексное повышение эффективности вэб-сайта.
Данные, позволяющие собирать и анализировать различную информацию об Интернет-пользователях и особенностях их поведения в момент посещения конкретного Интернет-ресурса.
Совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с Интернет-ресурсом, используя браузер или мобильное приложение.
Способ визуализации данных с помощью элементов графики с целью улучшения качества подачи предлагаемого контента для пользовательской аудитории.