Интернет-маркетинг
Подвид цифрового макретинга или online-маркетинг, предполагающий использование традиционного маркетинга в Интернете, нацеленный на комплексное повышение эффективности вэб-сайта. Интернет в данном случае выступает основным посредником между покупателем и продавцом товара или услуги. Интернет-маркетинг делает информацию о товаре либо услуге максимально доступной для потребителя. Продвижение и рост продаж достигается с помощью основных методов:
Методы интернет-маркетинга нацелены на экономию средств (на заработной плате сотрудникам отделов продаж и рекламе), а также позволяют территориально расширить деятельность компании с масштабов локального рынка до национального или международного. При этом одновременно крупные и малые компании имеют практически равные шансы в борьбе за место на рынке.
Основные элементы:
Вернуться на предыдущую страницу
Введите ваш запрос для начала поиска.