Интернет-маркетинг

Подвид цифрового макретинга или online-маркетинг, предполагающий использование традиционного маркетинга в Интернете, нацеленный на комплексное повышение эффективности вэб-сайта. Интернет в данном случае выступает основным посредником между покупателем и продавцом товара или услуги. Интернет-маркетинг делает информацию о товаре либо услуге максимально доступной для потребителя. Продвижение и рост продаж достигается с помощью основных методов:

  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Поисковый маркетинг (SEM).
  • Контент-маркетинг.
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM).
  • Контекстная реклама.

Методы интернет-маркетинга нацелены на экономию средств (на заработной плате сотрудникам отделов продаж и рекламе), а также позволяют территориально расширить деятельность компании с масштабов локального рынка до национального или международного. При этом одновременно крупные и малые компании имеют практически равные шансы в борьбе за место на рынке.

Основные элементы:

  1. Продукт или товар. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
  2. Цена. Принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
  3. Продвижение (поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама, email-маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, работа с блогами и т. д.).

Вернуться на предыдущую страницу


Введите ваш запрос для начала поиска.