Видимость в поиске
Условие, при котором позиции вэб-сайта на странице результатов поисковой выдачи (SERP) позволяют охватить максимум пользовательской аудитории Интернета. Степень видимости определяется позициями сниппета по како-либо категории тематических поисковых запросов или, другими словами, то, насколько просто пользователю в результатах поиска найти конкретный Интернет-ресурс.
Безусловно, на поисковую видимость оказывает непосредственное влияние и популярность поискового запроса, и популярность поисковой системы, а 100-процентная видимость в поиске, в свою очередь, определяет популярность Интернет-ресурса и численность его пользовательской аудитории.
Напротив, сайт, который получил бан поисковых систем или просто имеет достаточно низкие позиции в резульатах поисковой выдачи, едва ли может рассчитывать на большую посещаемость, т. к. поисковая видимость будет равна нулю (или будет очень близка к этому значению).
Зона видимости сайта (в поисковой выдаче) - это (грубо) первые две страницы выдачи по сделанному запросу в поисковых системах. Заинтересованность оптимизатора в попадании сайта в зону видимости обусловлена тем, что, по статистике, из ста человек, просматривающих первую страницу с результатами поиска, на вторую переходят чуть меньше половины, а дальше третьей заходят всего лишь 5%. Таким образом, с вероятностью 95% люди, интересовавшиеся конкретным запросом, ограничиваются поиском среди первых тридцати ссылок (или среди рекламных предложений, находящихся на 1-2 страницах результатов поиска).
Вернуться на предыдущую страницу
Введите ваш запрос для начала поиска.